album

Царский указ

Поскольку у меня на бородушке, прям скажем, не густо от слова совсем, то я с превеликой радостью раз в неделю чту закон «О ношении немецкого платья, о бритии бород и усов, о хождении раскольникам в указанном для них одеянии» и бреюсь под самый корешок. Опасной бритвой, с помазком, пеною и прочими делами.

Процитирую анператора нашего Петра ясно-солнышку: «Я желаю преобразить светских козлов, то есть граждан, и духовенство, то есть монахов и попов. Первых, чтобы они без бород походили в добре на европейцев, а других, чтоб они, хотя с бородами, в церквах учили бы прихожан христианским добродетелям так, как видал и слыхал я учащих в Германии пасторов»


может скоро гимн будет снова актуальным
album

Левая рука

Сегодня подал документы на загран, биометрический. Единый центр документов творит чудеса, ибо времени я потратил на все это дельце совсем ничего. Похвалил, но пост не об этом. Анкету мне заполняла девушка-левша. И что меня поразило до глубины души, так это то, как она пользовалась мышкой ибо держала она её задом наперед. То бишь кнопки с колесом нажимались большим пальцем левой руки. При этом, чтобы курсор поехал вниз - нужно ведь мышь саму двигать вверх. Движение слева направо это соответственно справа налево... В общем странные дела, ребяты
album

i remember the time

Как пел знаменитый чернокожий певец (хз кто, если честно) i remember the time. Не потому, что я стар, хотя я superstar, а потому, что детство провел в славном городе Пскове. А помню я вона че: молоко в треугольных пирамидках; кефир в стеклянных бутылках с крышками из фольги; советский сыр с пластмассовыми циферками; очередь в магазине сначала за товаром, а потом в кассу, а потом обратно; билетики в автобусах, которые надо было компостировать; автоматы с газировкой. Я 87 году рождения, но помню.
album

Дед снова в деле

Что может сочинить 76-летний дедан? Песню про ЖЭК, про завалинку и про то, что по болям в коленях он может предсказывать погоду? Возможно. Кароч, 7 сентября достопочтенный Сэр Пол Маккартни выпустил новый альбом, в котором нет никаких переизданий старого материала, а только новые песни. Альбом хорошний прям, но это субъективно, конечно. Предыдущий гораздо бодрее, но и этот хорош.

Мне жутко импонирует старикан. На самом деле хочется потратить час на дорогу до фонотеки, что на улице Марата, выпить по дорогу пару кофьев и купить пластинку. Чтобы уже дома, сидя в кресле или развалившись на ковре, чтобы никто не отвлекал, слушать и подпевать.

Стало быть сидит Сэр Пол у себя на кухне за столом на табуреточке, в жилетке вязаной такой, в носках шерстяных. За окном солнышко осеннее, герань на подоконнике цветет, на батарее в колготах лук сушится. Попивает значит он чай с малиновым вареничком да причмокивает сухариком. На коленях плед и кот мурлыкает. Напротив журналисты из таймс и комсомолки, например. Протерев очечи на резинке, старина Пол сказал по поводу альбома следующее:
«Мне понравились слова „Egypt Station“. Это напомнило мне об „альбомных“ альбомах, которые мы делали раньше… Egypt Station начинается со станции на первой песне, и затем каждая песня — как другая станция. Так что это дало нам некую идею построить все песни вокруг этого. Я думаю об этом, как о фантастическом месте, из которого происходит музыка».



album

Такие дела

Хотел нопесать, что приболел и дел мульон. Аки белочка в колесе, но не буду. Я потихоньку начинаю поправляться и это очень кайфовое чувство. Организм начинает приходить в норму, появляются желания, снова строишь планы и прочее.
album

Трудности перевода

Стою стало быть на улице, гляжу - подъезжает эвакуатор и машина дпс, увозить всякие колымаги с дороги, пушо неправильно паркуются. У меня есть права, но вот с парковкой я сам путаю часто - где можно, а где нет. И чтобы не прослыть невеждой и не опростоволоситься в критический момент, я обычно любопытствую у хранителей дорожного порядка что к чему. И мне любезнейшим образом объясняют, почему машина уезжает на штраф-стоянку. Дык вот обычно паркуются там, где сплошная полоса, а за это следует бан эвакуация.

Так вот. Выходит гаишник из своего автомобильчика, подходит к водителю эвакуатора и что-то ему незатейливое говорит. А тот кивает, соглашается со всем, "да, Иван Иваныч, сейчас сделаем... (Имя и отчество нарочно изменены)", "да, конечно же", "несомненно..." и все такое прочее. Как только гаишник садится обратно в свой автомобильчик, так водитель эвакуатора начинает его крыть хуями и бранить на чем свет стоит. Ручишами по рулю стучит, на сиденьице своем подпрыгивает, хуеплетом этого гаишника называет, а потом глазами со мной встречается. Смотрит на меня и руками разводит, мол ну что же тут поделаешь. Я ему в ответ тоже руками развожу, мол понимаю, в начальствах мудаков пруд пруди и ухожу по своим делам. За кофием с булочкой, если быть точным. Я ж на диете...

Иду и думаю себе. А вот если бы рядом англичане стояли или французы, то как бы я им смог державно и правильно перевести слово "хуеплет"? Как передать всю прелесть и красоту этого словообразования...
album

Детская концепция мироздания


Адам (Смит) и Ева (Браун)


Когда детишки постигают великий и могучий, то самое смешное это их словообразования - глаголы, прилагательные и другие части речи. Но об этом не сейчас. Более взрослые детишки, постигая мир, совмещают услышанные где-то концепции и выдают свои. Ну, к примеру, по мнению моей дочери, человек произошел от обезьяны в процессе труда долгих лет эволюции. Но вот самых-самых первых людей звали Адам и Ева. Креационизм плюс эволюционизм, кароч
album

Старый объект желаний


Повербук жы 3


Помимо телефона Бонда мне всегда хотелось этот ноут. Сейчас он никакой ценности, кроме музейной, из себя не представляет. Но кажется, что прикосновения пальцев к клавиатуре этого ноута будут выдавать наредкость державные тексты. Возможно даже, что редеющий волос на голове сменится кудрявым бесом, как у Кэрри Брэдшоу и гардеробная будет ломится от многих и многих пар обуви. Все возможно.